sale@risenet.ru
+7 (495) 256-44-41
Время работы: с 9:00 до 18:00
Ваша корзина
Товаров 0 на сумму 0 р.
Каталог

Cisco Systems прогнозирует почти десятикратный рост мобильного трафика в ближайшие 5 лет

В ближайшие пять лет мобильная передача данных может вырасти почти в 10 раз. Об этом свидетельствует исследование Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update 2014-2019, проведенное компанией Cisco Systems. Если в 2014 году годовой объем мирового мобильного трафика составлял 30 эксабайт, то к 2019 году этот показатель достигнет 292 эксабайт, при этом темпы роста глобального мобильного трафика будут втрое опережать темпы роста фиксированного трафика.

По данным аналитиков Cisco Systems, ключевыми факторами существенного роста мобильного трафика станут увеличение числа все более мощных мобильных устройств и межмашинных соединений в сочетании с расширением доступа к высокоскоростным сотовым сетям. Если в 2014 году мировой мобильный трафик на 88% состоял из «умного» трафика, обслуживающего продвинутые вычислительные и мультимедийные сервисы при минимальных объемах трафика 3G, то к 2019 году этот показатель может увеличиться до 97%.

Тенденцию роста «умного» трафика поддерживают такие ключевые факторы, как наблюдающийся во всем мире переход от простых телефонов к смартфонам, возрождение ноутбуков, теперь обладающих возможностями планшетов, и увеличение числа межмашинных приложений. К 2017 г. мобильный трафик 3G обгонит технологии второго поколения и выйдет на первое место в мире среди технологий сотовой связи по доле соединений. К 2019 г. на сети 3G будет приходиться 44% всех мобильных устройств и соединений, а на сети 4G — 26% соединений, причем последние будут генерировать 68% трафика.

«Основными факторами существенного роста мобильного трафика в ближайшие годы станут увеличение числа все более мощных мобильных устройств и межмашинных соединений в сочетании с расширением доступа к высокоскоростным сотовым сетям, — прогнозирует Дуг Уэбстер (Doug Webster), вице-президент компании Cisco Systems по маркетингу продуктов и решений. — Эта мобильно-ориентированная среда станет для сервис-провайдеров новой областью вызовов и возможностей, где они смогут на основе инноваций предоставлять потребителям и бизнесу разнообразные мобильные сервисы, продолжая формирование Всеобъемлющего Интернета».